Новинка Форд Фокус 2015 года

Загрузка плеера...
  • Видео опубликованно: 10.12.2016
  • Время ролика: 00:19:30
  • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика
7578

Комментарии (20)

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Новинка Форд Фокус 2015 года", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

платные тест драйвы жорика ревазова

Че за тест драйв колхозный

21.09.2017 - 19:12
Магомед Сулейманов

Не пойму - откуда дислайки? Всё же нормально

06.09.2017 - 13:25
Yaromir Yaromirovich

На них можно сесть и, как бы, почувствовать их хорошенько . 13:45 Шкодный чувак. В хорошем смысле. Пару моментов улыбнули. Ставлю лайк. А фокус-4 нужно было назвать фокус-3 рестайл, потому что изменения уж очень незначительны как внутри, так и снаружи. По сути, тот же кузов и тот же салон.

25.08.2017 - 17:17
Сергей Смелов

Что за колхозник тестирует? 

14.08.2017 - 03:23
Дмитрий Шарапков

страна охвачена войной, денег нет, а какой то чувак в свитере рассказывает про форд фокус? это че за хуйня?

27.07.2017 - 16:56
Rooslik

Где вы этого колхозана выкапали, шо да шо русский язык пусть учит. 

18.07.2017 - 16:48
Juvemaxi

Что за колхоз? Причесался бы хоть, оделся опрятно. Крутилки, сидушки, головка, не говоря уже о постоянном гэканье. Ужас

08.07.2017 - 14:31
Руслан Шумский

Блин, что ты за колхозник то такой? Мой тебе совет брось ты это дело

14.06.2017 - 01:50
Сергей Смелов

Осёл Какой трёх цилиндровый двигатель????

20.05.2017 - 13:14
Alex Pana

полочка для мелочи

16.05.2017 - 12:13
Артем Олександрович

Колхозный тест, не в обиду но вам разве что на тракторах и комбаинах тесты проводить по полям

04.05.2017 - 10:02
юрий зоголь

пусть это останется захадкой

05.04.2017 - 01:00
Алексей Юрич

Колхозник.. Говорить научись..

03.04.2017 - 17:27
Якуб Якубов

чем за чурбан какие 3 цилиндра, и каким местом этот движок литровый.

16.03.2017 - 00:30
Сергей Нашиван

пиздец....

13.03.2017 - 10:06
wata-fuck

ну и гавнище те семек не хватает с пивасам 

22.02.2017 - 21:31
Игорь Стрельников

Леху гея обосрали с ног до головы, теперь он небудет снимать обзоры

06.02.2017 - 19:15
Aleksandr 041

я не ожидал, что машина будет настолько мне приятна. блять, зацепил чувак, обзоры не для тебя...

14.01.2017 - 08:31
Олег Егоров

Смотреть не возможно, как маленький ребенок рассказывает.

27.12.2016 - 02:39
Айрат Галеев

Механика скольки ступенчатая?и какова цена автомобиля в этой комплектации?

19.12.2016 - 11:44

Реклама